Advertisement

Half-Life. 320x240 3. Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия) Longplay

Half-Life. 320x240 3. Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия) Longplay Вспомнил как я играл в эту игру на первом компьютере который у меня был. Процессор PentiumMMX 233, 16Mb RAM и видеокарта S3 Virge. Никакого ускорителя графики тогда не было. Voodoo стоил очень дорого и был редким девайсом, в живую я так его и не видел никогда, и как выглядела картинка в играх тоже. В разрешении 640х480 игра у меня шла 15-20 кадров в секунду, может чуть быстрее, и я играл в 320х240. Вот я и решил опять поиграть в 320х240 и Software render. Версия Source уже не поддерживает разрешение ниже 640х480 и физика там не такая, пришлось откопать старенький диск и повозится с настройками чтобы запустить игру в низком разрешении).


I remembered how I played this game on the first computer that I had. PentiumMMX 233 processor, 16Mb RAM and S3 Virge graphics card. There was no graphics accelerator then. Voodoo was very expensive and was a rare device, I never saw him live, and what the picture looked like in games too. In 640x480 resolution, the game was 15-20 frames per second, maybe a little faster, and I played in 320x240. So I decided to play 320x240 and Software render again. The Source version no longer supports a resolution below 640x480 and the physics is not there, I had to dig out an old disk and tinker with the settings to start the game in low resolution).


Longplay

Half-Life,320x240,valve,source,software,old,pentium,mmx,render,sierra,quake,black mesa,gordon,freeman,fps,GoldSrc,GoldSource,nostalgia,longplay,speedrun,fastplay,

Post a Comment

0 Comments